Dungeons & Dragons


Пятница, 14.11.2025, 10:59


Приветствую Вас Случайный встречный | RSS


Главная | Немного истории... - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Немного истории...
СказочникДата: Пятница, 18.03.2011, 23:47 | Сообщение # 1
Путешественник
Титул: Король
Сообщений: 303
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Первой попыткой создать свою систему была небольшая переделка системы Fallout PnP под GURPS (тогда я очень увлекался гурпсом, позднее почему-то остыл). Выглядело все неплохо, я даже протестировал немного эту игру вместе с Лехой и Денисом, однако на бое я провалился. Я сам же запутался в своей системе. Через два месяца я случайно нашел свои записи, подправил бой, попробовал его сам с собой, и попробовал аккуратно найти желающих поиграть со мной =)
Так мы затеяли игру по Fallout'у, к которой поначалу все отнеслись скептично, но уже по ходу регистрации персонажей заметно оживились =)
Увы, провели мы лишь одну игру... Система была чуть-чуть неустойчива, да и что-то там не вышло со временем. Примерно через месяц-два я затеял новую систему, уже с миром будущего и разнообразными внеземными цивилизациями. Эту ролевую игру я назвал тогда Dark Energy. Откопав правила по фаллауту я стал городить из них нечто масштабное, но, как всегда со мной и бывает, я остановился на половине пути... К тому же я узнал про такую замечательную компьютерную игру как Mass Effect, суть которой почти полностью, увы, совпадала с моей идеей... =)
Спустя пол года играя в D&D, мне начали приходить разнообразные идеи, которые просто уже нельзя было впихнуть в те два приключения, по которым я водил разнообразные партии. Так что я начал писать новое приключение, уже в совершенно ином мире, так как то что я задумал не вязалось со стандартными сеттингами для D&D.
Мир разростался, появилась необходимость слегка изменить так же и правила D&D под мир - новые расы, классы... За всеми этими изменениями я начал изменять и больше - слегка хотел изменить боевую систему и систему магии... В конце концов я понял, что мне предстоит слишком много работы, и я это не сделаю =) Тогда я и вспомнил, что у меня были очень масштабные наработки по Dark Energy, однако они остались на старом сломанном ноутбуке, который не включался... С трудом мне таки удалось достать с винчестера необходимые данные, и я начал превращение космической научной фантастики в реалистичное фентези (одним из важных пунктов было отсутствие эпичности и особой героики, присущей D&D).
Превращение было завершено, грим наложен, и я продолжил работать над тем, что не сделал раньше... Затем я снова начал все реже и реже за нее браться, а после и вовсе перестал. Я продолжал детализировать новый мир и приключение, однако уже почти смирился с тем, что прийдется брать D&D или GURPS...
И тут я начал играть в WoW, а после вдохновился написанием небольшой (потому что я уже трезво оценивал потенциальную цель работы) системки, чтобы водить партии по миру Азерота biggrin
За основу я взял все ту же безымянную систему.
Однажды вечером, обсуждая с моим другом Егором на каком этапе идет работа над игрой по миру варкрафта, он сравнил систему с фениксом, который часто умирал, но позже возрождался из пепла. Мне понравилось сравнение, а он предложил использовать это слово для названия, ибо круто =)
Ну я и согласился )
На игру по варкрафту я забил, как на не особо стоящую внимания вещь, но после случилось так, что... Мои игроки стали желать начать играть новую игру... Тут-то я и подумал, что мир в принципе уже местами достаточно полон, да и система уже со стороны так даже почти похожа на задуманное... Вобщем я загорелся скорым доведением ее до играбельного состояния, и пока что огонь этот доселе не угас =) Напротив, ясно видя приближающееся завершение основной работы я воспрял духом и занялся ею более основательно =)

Итак...
На сегодняшний момент реализована система взаимодействия с миром а так же базовая боевая система с простой системой магии. По системе Phoenix можо играть по разным мирам, временам и уровням технического развития (я вдохновился GURPS'ом), наличию и отсутсвию магии а так же раличным степеням реализма (опять же он). Правила еще не очень устойчивы, то и дело я нахожу дыры, поэтому хоть общая суть правил готова, серьезно играть по ней все еще нельзя (не хочется выпускать ненадежный продукт из цеха). Сейчас я временно прекратил латать дыры и работаю над четырьмя опциональными дополнениями, а именно (я их даже специально пафосно поназывал cool biggrin ) :
1) Fast Phoenix - попытка ускорить бои, не только уменьшив количество вычислений, при этом не теряя реализма, но и организовав несколько по другому порядок действий и событий.
2) Action Phoenix - попытка сделать ощущения присутсвия и экшна в играх по этой системе.
3) SpellCraft Phoenix - попытка сделать новую интересную магическую систему. Не больше - не меньше.
4) Tactic Phoenix - попытка сделать так, чтобы игра действительно кидала вызов игрокам и требовала большого количества мозговой работы =)
(как вам названия? Я старался подбирать самые пафосные, да еще и на англицком языке smile )
Все эти дополнения пока лишь имеют пару таблиц и строк и записанных идей, которыми можно этого достичь... Да и, к сожалению, не могу сказать, чтобы работа шла полным ходом =)
Но на деле, если сделать эти 4 дополнения - это может стать фишкой системы, так как на самом деле ничего тут нет такого, что было бы явно круче других систем smile Все это где-то уже было, и тут уж я ничего не поделаю, ведь в сути - я брал разные понравившиеся куски из разных систем smile

Вот такая дущещипательная история получилась happy
Я не пытаюсь особо сделать что-то новое, и не думаю, что моя система чем-то лучше других =)
Просто мне нравится сам процесс... мне просто нравится творить ) надеюсь вы поймете
Ну а если вдруг она будет чем-то лучше - так это ведь здорово biggrin
Надеюсь я скоро доведу ее до ума, а не забью на нее, и ваша помощь мне в этом поможет )
Я создал этот раздел на форуме, потому что мне очень интересно мнение игроков в ролевые игры по некоторым вопросам, и именно этим я и буду заниматься в этом разделе =)
Так что ждите, в скором времени тут появится список вопросов, в которых меня интересует ваша позиция, ведь в конечном итоге я творю ее для вас, ведь вы мои игроки, а в любую систему, согласитесь, нужно играть, иначе на кой черт она нужна =)

Уфф...
Все =)
Жду комментариев =)


 
AvengerДата: Суббота, 19.03.2011, 00:58 | Сообщение # 2
Отшельник
Титул: Сквайр
Сообщений: 100
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
В этом деле не окажу большую поддержку - ты знаешь мой "консерватизм". Я буду до последнего сидеть на "ущербном" и "нереалистичном" D&D (причем я вроде больше всех и ору, какой он плохой). Если все уйдут "осваивать" другие системы... возможно, на этом закончится мое знакомство с не-компьютерными ролевыми играми.
З.Ы. Пост клево написан.
 
СказочникДата: Суббота, 19.03.2011, 01:11 | Сообщение # 3
Путешественник
Титул: Король
Сообщений: 303
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Знаю =)
А ведь когда-то в начале осени ты же был "за" =)
Кстати я помню как ты и в Fallout ни в какую не хотел начинать играть, а потом не успел еще персонажа создать, а уже завалил меня вопросами и идеями о комбинациях =))
Но это так, воспоминания =)


 
AvengerДата: Суббота, 19.03.2011, 01:19 | Сообщение # 4
Отшельник
Титул: Сквайр
Сообщений: 100
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Я и тогда, и до сих пор "за" в плане изменения существующей системы. А по поводу фаллаута... что-то новое все равно появится, но я так и не понял, положительный это был опыт или отрицательный. Опыта так и не было.
 
ЛунатикДата: Суббота, 19.03.2011, 01:26 | Сообщение # 5
Странник
Титул: Сквайр
Сообщений: 88
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
cry
Шутка wink
Мое мнение ты знаешь =)
Хотя я и без ума от старого доброго Фаэруна, его безграничных территорий и еще более безграничных возможностей...
В общем, мне нравится ДнД.
Я люблю ДнД!
Меня даже ни разу не смущает его реалистичность, тормознутость боев и так далее
Quote (Сказочник)
Мои игроки стали желать начать играть новую игру...

Но это, по-моему, и про меня тоже, так что я бы попробовала


Но я стою на вершине,
На самой высокой точке горы.
Назад дорога закрыта,
Вперед ее просто нет.
Внизу я вижу туман
И какой-то
Недоб-рый
Свет...
 
Веселый_РоджерДата: Суббота, 19.03.2011, 22:13 | Сообщение # 6
Скиталец
Титул: Крестьянин
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
это писать надо было не на форуме, а как отдельную статью =)
 
СказочникДата: Суббота, 19.03.2011, 22:20 | Сообщение # 7
Путешественник
Титул: Король
Сообщений: 303
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Да и так, кажется, нормально. Суть не меняется: я рассказал, кому интересно - тот прочитал, кому особо интересно - тот прокоментировал =)

 
Веселый_РоджерДата: Суббота, 19.03.2011, 22:24 | Сообщение # 8
Скиталец
Титул: Крестьянин
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
не надо мне тут ляля =) я всё прочитал, просто я ТАК ЧАСТО играю в днд, что для меня это скорее миф какой-то, не то что бы разные системы для него =)
 
СказочникДата: Суббота, 19.03.2011, 22:34 | Сообщение # 9
Путешественник
Титул: Король
Сообщений: 303
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
=) Если у тебя есть желание играть снова - это всегда можно где-то обсудить =)
И не путай: нет систем для D&D =) D&D - сама по себе система, система для ролевых игр =) Как и моя кашица =)


 
Веселый_РоджерДата: Суббота, 19.03.2011, 23:03 | Сообщение # 10
Скиталец
Титул: Крестьянин
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
где-то обсудить? вот тебе ответ =)
ну я просто обобщил системы, внеся под то, что их объединяет =)
 
DikДата: Воскресенье, 03.04.2011, 19:54 | Сообщение # 11
Менестрель
Титул: Сквайр
Сообщений: 182
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Мне нравится этот пост, мне нравится твои наработки, да черт с ним, мне нравится вся твоя задумка. Но мне не нравится 1 вещь - иногда трудно представить себе бой и правильность поведения в нем. Визуальность - вот небольшая проблема, если играть по инету.
 
СказочникДата: Воскресенье, 03.04.2011, 19:58 | Сообщение # 12
Путешественник
Титул: Король
Сообщений: 303
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Ага, это так, причем в любой ролевой системе =)
Хорошо коненчо использовать фигурки и видеть в реале...
Неплохо делать как делали мы - таблицы через интернет...
Очень хорошо, когда ДМ может так описать, что понятно и без картинок =)
Прекрасно - иметь программу, которая все это показывает. Но я за такое не возьмусь еще долго. Не проблема узнать как делаются те или иные неизвестные мне вещи, благо интернет есть. Проблема в том, что это слишком масштабная работа, и чтобы сделать ее качественно нужно больно много времени убить =)

А, и еще, даже если бы я взялся програмировать это - надо еще все это нарисовать, с чем вообще проблема =)

Леха Леус делал когда-то подобную прогу. И вроде даже там все было хорошо... Но как-то я не понял ее что-ли, вобщем не оценил =(
Надо бы раскопать и еще раз попытаться вникнуть - это ведь горадзо лучше чем таблицы, в любом случае.


 
DikДата: Воскресенье, 03.04.2011, 20:03 | Сообщение # 13
Менестрель
Титул: Сквайр
Сообщений: 182
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Леха говорил что он сам писал прогу и даже систему на ней. Я даже наблюдал с интересом что получится. и да визуализация - это слишком большая проблема, требующая слишком много сил. Но ведь тактикал феникс подразумевает в себе это. Все это скатывается уже к комп. играм. Если б у ДнД была компания разработчиков и они заделали такую бы прогу, цены бы им не было. Вопрос кстати стоял бы в цене...
 
СказочникДата: Воскресенье, 03.04.2011, 20:10 | Сообщение # 14
Путешественник
Титул: Король
Сообщений: 303
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
В тактике я пытался сделать не то, в тактике я пытался сделать так, чтобы рулили в бою все-же не цифры персонажей, а их мозги =)

Хо-хо! =))) Им и так цены нет =)))
Сейчас найду кое-что, что когда-то видел...
Вот, смотри фичу: http://dvice.com/archives/2009/10/microsoft-surfa-1.php


 
DikДата: Воскресенье, 03.04.2011, 20:15 | Сообщение # 15
Менестрель
Титул: Сквайр
Сообщений: 182
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
surprised Вау... Какая вещь... А по поводу мозгов я имел ввиу трудно о чем т думать не видя ситуации... К примеру пройтись вором с флангов через дом причем по 2 этажу и так далее..смутно мне все это представляется...
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025   Сделать бесплатный сайт с uCoz