|
|
Немного истории...
| |
| Сказочник | Дата: Пятница, 18.03.2011, 23:47 | Сообщение # 1 |
 Путешественник
Титул: Король
Сообщений: 303
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
| Первой попыткой создать свою систему была небольшая переделка системы Fallout PnP под GURPS (тогда я очень увлекался гурпсом, позднее почему-то остыл). Выглядело все неплохо, я даже протестировал немного эту игру вместе с Лехой и Денисом, однако на бое я провалился. Я сам же запутался в своей системе. Через два месяца я случайно нашел свои записи, подправил бой, попробовал его сам с собой, и попробовал аккуратно найти желающих поиграть со мной =) Так мы затеяли игру по Fallout'у, к которой поначалу все отнеслись скептично, но уже по ходу регистрации персонажей заметно оживились =) Увы, провели мы лишь одну игру... Система была чуть-чуть неустойчива, да и что-то там не вышло со временем. Примерно через месяц-два я затеял новую систему, уже с миром будущего и разнообразными внеземными цивилизациями. Эту ролевую игру я назвал тогда Dark Energy. Откопав правила по фаллауту я стал городить из них нечто масштабное, но, как всегда со мной и бывает, я остановился на половине пути... К тому же я узнал про такую замечательную компьютерную игру как Mass Effect, суть которой почти полностью, увы, совпадала с моей идеей... =) Спустя пол года играя в D&D, мне начали приходить разнообразные идеи, которые просто уже нельзя было впихнуть в те два приключения, по которым я водил разнообразные партии. Так что я начал писать новое приключение, уже в совершенно ином мире, так как то что я задумал не вязалось со стандартными сеттингами для D&D. Мир разростался, появилась необходимость слегка изменить так же и правила D&D под мир - новые расы, классы... За всеми этими изменениями я начал изменять и больше - слегка хотел изменить боевую систему и систему магии... В конце концов я понял, что мне предстоит слишком много работы, и я это не сделаю =) Тогда я и вспомнил, что у меня были очень масштабные наработки по Dark Energy, однако они остались на старом сломанном ноутбуке, который не включался... С трудом мне таки удалось достать с винчестера необходимые данные, и я начал превращение космической научной фантастики в реалистичное фентези (одним из важных пунктов было отсутствие эпичности и особой героики, присущей D&D). Превращение было завершено, грим наложен, и я продолжил работать над тем, что не сделал раньше... Затем я снова начал все реже и реже за нее браться, а после и вовсе перестал. Я продолжал детализировать новый мир и приключение, однако уже почти смирился с тем, что прийдется брать D&D или GURPS... И тут я начал играть в WoW, а после вдохновился написанием небольшой (потому что я уже трезво оценивал потенциальную цель работы) системки, чтобы водить партии по миру Азерота За основу я взял все ту же безымянную систему. Однажды вечером, обсуждая с моим другом Егором на каком этапе идет работа над игрой по миру варкрафта, он сравнил систему с фениксом, который часто умирал, но позже возрождался из пепла. Мне понравилось сравнение, а он предложил использовать это слово для названия, ибо круто =) Ну я и согласился ) На игру по варкрафту я забил, как на не особо стоящую внимания вещь, но после случилось так, что... Мои игроки стали желать начать играть новую игру... Тут-то я и подумал, что мир в принципе уже местами достаточно полон, да и система уже со стороны так даже почти похожа на задуманное... Вобщем я загорелся скорым доведением ее до играбельного состояния, и пока что огонь этот доселе не угас =) Напротив, ясно видя приближающееся завершение основной работы я воспрял духом и занялся ею более основательно =) Итак... На сегодняшний момент реализована система взаимодействия с миром а так же базовая боевая система с простой системой магии. По системе Phoenix можо играть по разным мирам, временам и уровням технического развития (я вдохновился GURPS'ом), наличию и отсутсвию магии а так же раличным степеням реализма (опять же он). Правила еще не очень устойчивы, то и дело я нахожу дыры, поэтому хоть общая суть правил готова, серьезно играть по ней все еще нельзя (не хочется выпускать ненадежный продукт из цеха). Сейчас я временно прекратил латать дыры и работаю над четырьмя опциональными дополнениями, а именно (я их даже специально пафосно поназывал ) : 1) Fast Phoenix - попытка ускорить бои, не только уменьшив количество вычислений, при этом не теряя реализма, но и организовав несколько по другому порядок действий и событий. 2) Action Phoenix - попытка сделать ощущения присутсвия и экшна в играх по этой системе. 3) SpellCraft Phoenix - попытка сделать новую интересную магическую систему. Не больше - не меньше. 4) Tactic Phoenix - попытка сделать так, чтобы игра действительно кидала вызов игрокам и требовала большого количества мозговой работы =) (как вам названия? Я старался подбирать самые пафосные, да еще и на англицком языке ) Все эти дополнения пока лишь имеют пару таблиц и строк и записанных идей, которыми можно этого достичь... Да и, к сожалению, не могу сказать, чтобы работа шла полным ходом =) Но на деле, если сделать эти 4 дополнения - это может стать фишкой системы, так как на самом деле ничего тут нет такого, что было бы явно круче других систем Все это где-то уже было, и тут уж я ничего не поделаю, ведь в сути - я брал разные понравившиеся куски из разных систем Вот такая дущещипательная история получилась Я не пытаюсь особо сделать что-то новое, и не думаю, что моя система чем-то лучше других =) Просто мне нравится сам процесс... мне просто нравится творить ) надеюсь вы поймете Ну а если вдруг она будет чем-то лучше - так это ведь здорово Надеюсь я скоро доведу ее до ума, а не забью на нее, и ваша помощь мне в этом поможет ) Я создал этот раздел на форуме, потому что мне очень интересно мнение игроков в ролевые игры по некоторым вопросам, и именно этим я и буду заниматься в этом разделе =) Так что ждите, в скором времени тут появится список вопросов, в которых меня интересует ваша позиция, ведь в конечном итоге я творю ее для вас, ведь вы мои игроки, а в любую систему, согласитесь, нужно играть, иначе на кой черт она нужна =) Уфф... Все =) Жду комментариев =)
|
| |
| |
| Avenger | Дата: Суббота, 19.03.2011, 00:58 | Сообщение # 2 |
 Отшельник
Титул: Сквайр
Сообщений: 100
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
| В этом деле не окажу большую поддержку - ты знаешь мой "консерватизм". Я буду до последнего сидеть на "ущербном" и "нереалистичном" D&D (причем я вроде больше всех и ору, какой он плохой). Если все уйдут "осваивать" другие системы... возможно, на этом закончится мое знакомство с не-компьютерными ролевыми играми. З.Ы. Пост клево написан.
|
| |
| |
| Сказочник | Дата: Суббота, 19.03.2011, 01:11 | Сообщение # 3 |
 Путешественник
Титул: Король
Сообщений: 303
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
| Знаю =) А ведь когда-то в начале осени ты же был "за" =) Кстати я помню как ты и в Fallout ни в какую не хотел начинать играть, а потом не успел еще персонажа создать, а уже завалил меня вопросами и идеями о комбинациях =)) Но это так, воспоминания =)
|
| |
| |
| Avenger | Дата: Суббота, 19.03.2011, 01:19 | Сообщение # 4 |
 Отшельник
Титул: Сквайр
Сообщений: 100
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
| Я и тогда, и до сих пор "за" в плане изменения существующей системы. А по поводу фаллаута... что-то новое все равно появится, но я так и не понял, положительный это был опыт или отрицательный. Опыта так и не было.
|
| |
| |
| Лунатик | Дата: Суббота, 19.03.2011, 01:26 | Сообщение # 5 |
 Странник
Титул: Сквайр
Сообщений: 88
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
| Шутка Мое мнение ты знаешь =) Хотя я и без ума от старого доброго Фаэруна, его безграничных территорий и еще более безграничных возможностей... В общем, мне нравится ДнД. Я люблю ДнД! Меня даже ни разу не смущает его реалистичность, тормознутость боев и так далее Quote (Сказочник) Мои игроки стали желать начать играть новую игру... Но это, по-моему, и про меня тоже, так что я бы попробовала
Но я стою на вершине, На самой высокой точке горы. Назад дорога закрыта, Вперед ее просто нет. Внизу я вижу туман И какой-то Недоб-рый Свет...
|
| |
| |
| Веселый_Роджер | Дата: Суббота, 19.03.2011, 22:13 | Сообщение # 6 |
 Скиталец
Титул: Крестьянин
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| это писать надо было не на форуме, а как отдельную статью =)
|
| |
| |
| Сказочник | Дата: Суббота, 19.03.2011, 22:20 | Сообщение # 7 |
 Путешественник
Титул: Король
Сообщений: 303
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
| Да и так, кажется, нормально. Суть не меняется: я рассказал, кому интересно - тот прочитал, кому особо интересно - тот прокоментировал =)
|
| |
| |
| Веселый_Роджер | Дата: Суббота, 19.03.2011, 22:24 | Сообщение # 8 |
 Скиталец
Титул: Крестьянин
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| не надо мне тут ляля =) я всё прочитал, просто я ТАК ЧАСТО играю в днд, что для меня это скорее миф какой-то, не то что бы разные системы для него =)
|
| |
| |
| Сказочник | Дата: Суббота, 19.03.2011, 22:34 | Сообщение # 9 |
 Путешественник
Титул: Король
Сообщений: 303
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
| =) Если у тебя есть желание играть снова - это всегда можно где-то обсудить =) И не путай: нет систем для D&D =) D&D - сама по себе система, система для ролевых игр =) Как и моя кашица =)
|
| |
| |
| Веселый_Роджер | Дата: Суббота, 19.03.2011, 23:03 | Сообщение # 10 |
 Скиталец
Титул: Крестьянин
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| где-то обсудить? вот тебе ответ =) ну я просто обобщил системы, внеся под то, что их объединяет =)
|
| |
| |
| Dik | Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 19:54 | Сообщение # 11 |
 Менестрель
Титул: Сквайр
Сообщений: 182
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
| Мне нравится этот пост, мне нравится твои наработки, да черт с ним, мне нравится вся твоя задумка. Но мне не нравится 1 вещь - иногда трудно представить себе бой и правильность поведения в нем. Визуальность - вот небольшая проблема, если играть по инету.
|
| |
| |
| Сказочник | Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 19:58 | Сообщение # 12 |
 Путешественник
Титул: Король
Сообщений: 303
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
| Ага, это так, причем в любой ролевой системе =) Хорошо коненчо использовать фигурки и видеть в реале... Неплохо делать как делали мы - таблицы через интернет... Очень хорошо, когда ДМ может так описать, что понятно и без картинок =) Прекрасно - иметь программу, которая все это показывает. Но я за такое не возьмусь еще долго. Не проблема узнать как делаются те или иные неизвестные мне вещи, благо интернет есть. Проблема в том, что это слишком масштабная работа, и чтобы сделать ее качественно нужно больно много времени убить =) А, и еще, даже если бы я взялся програмировать это - надо еще все это нарисовать, с чем вообще проблема =) Леха Леус делал когда-то подобную прогу. И вроде даже там все было хорошо... Но как-то я не понял ее что-ли, вобщем не оценил =( Надо бы раскопать и еще раз попытаться вникнуть - это ведь горадзо лучше чем таблицы, в любом случае.
|
| |
| |
| Dik | Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 20:03 | Сообщение # 13 |
 Менестрель
Титул: Сквайр
Сообщений: 182
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
| Леха говорил что он сам писал прогу и даже систему на ней. Я даже наблюдал с интересом что получится. и да визуализация - это слишком большая проблема, требующая слишком много сил. Но ведь тактикал феникс подразумевает в себе это. Все это скатывается уже к комп. играм. Если б у ДнД была компания разработчиков и они заделали такую бы прогу, цены бы им не было. Вопрос кстати стоял бы в цене...
|
| |
| |
| Сказочник | Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 20:10 | Сообщение # 14 |
 Путешественник
Титул: Король
Сообщений: 303
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
| В тактике я пытался сделать не то, в тактике я пытался сделать так, чтобы рулили в бою все-же не цифры персонажей, а их мозги =) Хо-хо! =))) Им и так цены нет =))) Сейчас найду кое-что, что когда-то видел... Вот, смотри фичу: http://dvice.com/archives/2009/10/microsoft-surfa-1.php
|
| |
| |
| Dik | Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 20:15 | Сообщение # 15 |
 Менестрель
Титул: Сквайр
Сообщений: 182
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
| Вау... Какая вещь... А по поводу мозгов я имел ввиу трудно о чем т думать не видя ситуации... К примеру пройтись вором с флангов через дом причем по 2 этажу и так далее..смутно мне все это представляется...
|
| |
| |
| |