Dungeons & Dragons


Пятница, 14.11.2025, 14:41


Приветствую Вас Случайный встречный | RSS


Главная | Немного истории... - Страница 3 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Немного истории...
AVMДата: Понедельник, 11.04.2011, 23:57 | Сообщение # 31
Путешественник
Титул: Сквайр
Сообщений: 329
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
а я уж думал ты еще за один игровой альбом)
 
DikДата: Вторник, 12.04.2011, 22:18 | Сообщение # 32
Менестрель
Титул: Сквайр
Сообщений: 182
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
))))
 
AVMДата: Вторник, 12.04.2011, 22:54 | Сообщение # 33
Путешественник
Титул: Сквайр
Сообщений: 329
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Вот вот...
 
СказочникДата: Пятница, 10.06.2011, 21:19 | Сообщение # 34
Путешественник
Титул: Король
Сообщений: 303
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
АПДЕЙТ!
1) Fast Phoenix и Tactic Phoenix я обьединил в Advanced Battles, так как реализовать и то и то можно было одним способом, который подсказали мне полтора месяца игры в старкрафт... И-и... наработка готова и работает! =) я проделанной работой доволен =) Ускорило конечно не сильно, но все-равно приятно =) А бои остались очень реалистичными и одновременно заставляют много думать над своими действиями в нем.
2) SpellCraft Phoenix - пока что стоит на середине. Классные идеи там есть, начал их расписывать, но пока что за неактуальностью в данный момент я их не трогаю.
3) Action Phoenix - До сих пор никаких идей. Единственный вариант который пока что вижу - лупить палкой друга за пропущенный удар мечем в игре.
Печально =)

Но радует, что я сделал крутые бои, которыми до сих пор очень доволен =)

Взаимодействие с миром было доведено до конца и опробовано в ролевой игре "Ведьмак", и не уступает другим известным мне ролевым системам.
А вот бои прям такие, какие я и хотел сделать ^___________^
Вот на такой ноте закончу отчет =)


 
AVMДата: Пятница, 10.06.2011, 21:29 | Сообщение # 35
Путешественник
Титул: Сквайр
Сообщений: 329
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
хорошо хоть не кидать палкой)
 
AvengerДата: Пятница, 10.06.2011, 22:46 | Сообщение # 36
Отшельник
Титул: Сквайр
Сообщений: 100
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Сказочник)
3) Action Phoenix - До сих пор никаких идей. Единственный вариант который пока что вижу - лупить палкой друга за пропущенный удар мечем в игре.

Надо, чтоб игроки были сознательными и ответственными, тогда можно наказывать себя, как Добби. Т.е. пропустил удар - сам лупишь себя палкой.
 
СказочникДата: Пятница, 10.06.2011, 22:55 | Сообщение # 37
Путешественник
Титул: Король
Сообщений: 303
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
AVM, если это пропущенный удар метательного оружия - то кидать палку =))))
Avenger, оо, Витя, бедный. Ты надеюсь не сильно расцарапал себе руку после боя с недомерками теми? =)

Ой блин, только сейчас понял на что намекал Леха =) Ололо =)


 
AVMДата: Суббота, 11.06.2011, 10:20 | Сообщение # 38
Путешественник
Титул: Сквайр
Сообщений: 329
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Я вообще не намекал=) Но твоя мысль сейчас очень веселая=)
 
AVMДата: Суббота, 11.06.2011, 13:16 | Сообщение # 39
Путешественник
Титул: Сквайр
Сообщений: 329
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
А вообще я хочу игру по современному реальному миру)
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025   Сделать бесплатный сайт с uCoz