|
D&D как классика ролевых игр
|
|
| Dik | Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 20:05 | Сообщение # 16 |
 Менестрель
Титул: Сквайр
Сообщений: 182
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
| Та я помню. Раз так=) Но все таки ДнД прогибается под своей мощью. Если б ее оптимизировать и упростить... Поэтому твой Феникс был бы кстати)
|
| |
| |
| AVM | Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 22:02 | Сообщение # 17 |
 Путешественник
Титул: Сквайр
Сообщений: 329
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
| или не упростить а добавить реализма, и положить на исполняемый код
|
| |
| |
| Dik | Дата: Понедельник, 11.04.2011, 18:19 | Сообщение # 18 |
 Менестрель
Титул: Сквайр
Сообщений: 182
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
| Грань между реализмом и балансом весьма тонка... Особенно то если усилить реализм игроки начнут умирать от малейшего неправильно броска кубика
|
| |
| |
| AVM | Дата: Понедельник, 11.04.2011, 18:24 | Сообщение # 19 |
 Путешественник
Титул: Сквайр
Сообщений: 329
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
| вот=) и это реально)
|
| |
| |
| Dik | Дата: Понедельник, 11.04.2011, 18:29 | Сообщение # 20 |
 Менестрель
Титул: Сквайр
Сообщений: 182
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
| Ну...В принципе ты прав) Чувство реальности убило заклинания "Сохранить/Загрузить/пересоздать
|
| |
| |