|
D&D как классика ролевых игр
|
|
| Сказочник | Дата: Четверг, 17.03.2011, 21:56 | Сообщение # 1 |
 Путешественник
Титул: Король
Сообщений: 303
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
| Что вы вообще по этому поводу думаете? =) Я понимаю, что наверное мало кто играл по другим системам, но интересно было бы узнать, что вы думаете именно об этой системе? =) Что вам в ней нравится, что нет, и так далее =)
|
| |
| |
| Avenger | Дата: Четверг, 17.03.2011, 23:22 | Сообщение # 2 |
 Отшельник
Титул: Сквайр
Сообщений: 100
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
| Не нравится - бой (низкая динамичность; явная абсурдность ввиду очередности действий длиной в 6 секунд; система повреждений, травм, болезней, etc.; эпические возможности дерущихся - например, способность пережить три стрелы в шее), слишком большая роль и возможности магии (слишком большие возможности относительно других сфер деятельности). Нравится: все остальное.
|
| |
| |
| Сказочник | Дата: Четверг, 17.03.2011, 23:58 | Сообщение # 3 |
 Путешественник
Титул: Король
Сообщений: 303
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
| Вообще это странно. Игра разрабатывалась впринципе именно как ролевая... Но в нее рубятся в основном именно как в рубилово. Тоесть часто играют именнно ради боя... Да, он не реалистичен. За что интересно его любят? А потому что он сложный и, хоть и не реалистичный во многом... он интересный =) Это я вдруг только что понял =)
|
| |
| |
| Avenger | Дата: Пятница, 18.03.2011, 00:03 | Сообщение # 4 |
 Отшельник
Титул: Сквайр
Сообщений: 100
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
| Стараюсь избегать бои в играх. Не потому, что они плохие, даже не смотря на перечисленные мной минусы. Основная проблема - время. И так редко играем, а убить целую сессию на один бой - как-то не очень.
|
| |
| |
| Сказочник | Дата: Пятница, 18.03.2011, 00:56 | Сообщение # 5 |
 Путешественник
Титул: Король
Сообщений: 303
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
| Меня тоже печалит длина боев =) Я удивлялся, как игроки-боевики умудряются за одну игру пройти данж, в котором крайне много боевых столкновений... Но потом я посмотрел в нете одно видео, и понял, что они только бросают кубики и двигают фигурки =) Ну и конечно удобно иметь книги и экран ДМа с формулами... у меня до сих пор нет этого счастья, хотя второе вроде бы как и не проблема - распечатать просто пару листиков с формулами... Чтобы не лезть каждый раз в навыки, смотреть какое УС броска, не забывать как влияет размер существа при борьбе, как влияет данная местность на скорость передвижения лошадей и т д... Но вобщем высокая скорость обеспечивается игрой в днд как в настольную игру, а не как в ролевую игру =) Скажем вот так...
|
| |
| |
| Ихор | Дата: Пятница, 18.03.2011, 02:47 | Сообщение # 6 |
 Бродяга
Титул: Крестьянин
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Лучшие в мире ролл плей групс играют только по системе ГУРПС
|
| |
| |
| Сказочник | Дата: Пятница, 18.03.2011, 02:51 | Сообщение # 7 |
 Путешественник
Титул: Король
Сообщений: 303
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
| Нет, далеко не лучший
|
| |
| |
| Ихор | Дата: Пятница, 18.03.2011, 02:53 | Сообщение # 8 |
 Бродяга
Титул: Крестьянин
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ну я для Рифмы
|
| |
| |
| Сказочник | Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 19:29 | Сообщение # 9 |
 Путешественник
Титул: Король
Сообщений: 303
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
| Крайне стремная рифма, и крайне стремный стих. Не знал бы я тебя, сказал бы, что ты был пьян. Кроме того мы не обсуждаем какая система лучше, мы обсуждаем что есть классика.
|
| |
| |
| Dik | Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 19:17 | Сообщение # 10 |
 Менестрель
Титул: Сквайр
Сообщений: 182
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
| Но ведь ДнД не первая ролека в мире? Были же и Эра Водолея и еще там...Кста, а о мире Вархаммера 40000 кто нибудь слышал? Это вроде то же как ролевка..Правда она больше тактическая
|
| |
| |
| Сказочник | Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 19:28 | Сообщение # 11 |
 Путешественник
Титул: Король
Сообщений: 303
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
| Аааа? что ?? Эра Водолея - первая отечественная, так сказать =) Она молодая =) А D&D была самооой первой такой вот масштабной (возможно до этого были какие-нибудь словески, которые придумывали друзья чтобы играть вместе, кто знает).
|
| |
| |
| Dik | Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 19:46 | Сообщение # 12 |
 Менестрель
Титул: Сквайр
Сообщений: 182
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
| ну с полноценной вселенной согласен. ДнД можно считать классикой, как 3-х томник Кольца-библией Но мне импонирует ГУРПС своей простотой в некоторых аспектов. Жаль, что по ней не удалось побегать.
|
| |
| |
| Сказочник | Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 19:52 | Сообщение # 13 |
 Путешественник
Титул: Король
Сообщений: 303
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
| а? ГУРПС ~ простота? Тяжелая она, потому и не перешел на нее =) А полноценной вселенной изначально у днд не было, она появилась уже в дополнениях
|
| |
| |
| Dik | Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 19:58 | Сообщение # 14 |
 Менестрель
Титул: Сквайр
Сообщений: 182
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
| Ну может в чем то тяжелее но в чем то легче Мне по крайней мере так показалась. Может точнее сказать что сначала появилась д20 а потом ДнД?
|
| |
| |
| Сказочник | Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 20:04 | Сообщение # 15 |
 Путешественник
Титул: Король
Сообщений: 303
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
| нельзя =) Сначала появилась D&D, а потом d20 =))))) Вот GURPS появилась сразу для любых игр (Ваш К.О. как бы намекает на название "Great Universal Role Playing System")
|
| |
| |