Dungeons & Dragons


Пятница, 14.11.2025, 13:33


Приветствую Вас Случайный встречный | RSS


Главная | D&D как классика ролевых игр - Страница 2 - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
D&D как классика ролевых игр
DikДата: Воскресенье, 03.04.2011, 20:05 | Сообщение # 16
Менестрель
Титул: Сквайр
Сообщений: 182
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Та я помню. Раз так=) Но все таки ДнД прогибается под своей мощью. Если б ее оптимизировать и упростить... Поэтому твой Феникс был бы кстати)
 
AVMДата: Воскресенье, 03.04.2011, 22:02 | Сообщение # 17
Путешественник
Титул: Сквайр
Сообщений: 329
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
или не упростить а добавить реализма, и положить на исполняемый код
 
DikДата: Понедельник, 11.04.2011, 18:19 | Сообщение # 18
Менестрель
Титул: Сквайр
Сообщений: 182
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Грань между реализмом и балансом весьма тонка... Особенно то если усилить реализм игроки начнут умирать от малейшего неправильно броска кубика
 
AVMДата: Понедельник, 11.04.2011, 18:24 | Сообщение # 19
Путешественник
Титул: Сквайр
Сообщений: 329
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
вот=) и это реально)
 
DikДата: Понедельник, 11.04.2011, 18:29 | Сообщение # 20
Менестрель
Титул: Сквайр
Сообщений: 182
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну...В принципе ты прав) Чувство реальности убило заклинания "Сохранить/Загрузить/пересоздать
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025   Сделать бесплатный сайт с uCoz